bm@balansmash.ru
 
+7 (495) 120-03-18

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ

Балансировка является неотъемлемой финишной операцией при изготовлении и ремонте любого ротора. Для эффективного и высокоточного снижения статической, моментной и динамической неуравновешенности должны применяться балансировочные станки. В зависимости от вида решаемых задач могут использоваться зарезонансные или дорезонансные балансировочные станки.

Неуравновешенность роторов является одной из самых распространенных причин повышенной вибрации, быстрого износа подшипниковых узлов и сокращения остаточного ресурса роторного оборудования, эксплуатирующегося на предприятиях различных отраслей промышленности.

Дисбаланс неизбежно возникает при изготовлении, ремонте и эксплуатации роторов. Симметричные детали имеют дисбаланс из-за отклонений от осевой симметрии, пазы на роторах имеют отклонение по длине, глубине и ширине. Насадные детали роторов, расположенные на противоположных сторонах, отличаются по массе и форме. Посадка деталей с натягом вызывает дисбаланс вследствие искривления оси вала. В процессе эксплуатации агрегата дисбаланс возникает вследствие износа, коррозии или поломки.

Выбор типа и модели балансировочного станка осуществляется с учетом массы и габаритов всей номенклатуры балансируемых узлов и изделий на основании требований к точности их уравновешивания и предполагаемой производительности. В зависимости от конструктивного исполнения балансируемых деталей может применяться дополнительная технологическая оснастка – призмы для балансировки роторов в сборе с подшипниками, скобы для балансировки консольных роторов, специальные рамы и т.д.

ООО НТЦ «Завод Балансировочных машин» является крупнейшим производителем балансировочного оборудования в России и СНГ. НТЦ «БалансМаш» осуществляет проектирование, разработку, серийное производство и внедрение всей линейки высокоточных балансировочных станков серий БМ, ТБМ, ВБМ грузоподъемностью от 10 грамм до 100 тонн с горизонтальной или вертикальной осями вращения, полуавтоматических и автоматических балансировочных линий, устройств для механической обработки, специальной технологической оснастки и эталонных роторов.

По точности измерений, качеству и надежности балансировочные станки производства НТЦ «БалансМаш» соответствуют лучшим мировым аналогам. Новаторские решения и современные технологии, использованные при разработке и усовершенствовании отдельных узлов и измерительной части, обеспечивают целый ряд стратегических преимуществ, выгодно отличающих станки серий БМ, ТБМ и ВБМ от изделий других фирм-производителей, представленных на рынке России и СНГ. Техническая новизна и конструктивные особенности балансировочной техники подтверждены патентами Российской Федерации. Разработка, проектирование и производство балансировочных станков в ООО НТЦ «Завод Балансировочных машин» сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001.

Подробнее о горизонтальных балансировочных станках

Балансировочные станки легкой серии наиболее востребованы в авиационном двигателестроении при уравновешивании ступеней реактивных двигателей, производстве и ремонте насосов, вентиляторов, электродвигателей средних типоразмеров. Станки модели БМ-10 также используются для балансировки якорей небольших электродвигателей ручного электроинструмента и бытовой техники, вентиляторов, высокоскоростных роторов турбонаддува.

Балансировочные станки легкой серии наиболее востребованы в авиационном двигателестроении при уравновешивании ступеней реактивных двигателей, производстве и ремонте насосов, вентиляторов, электродвигателей средних типоразмеров.

Балансировочные станки легкой серии наиболее востребованы в авиационном двигателестроении при уравновешивании ступеней реактивных двигателей, производстве и ремонте насосов, вентиляторов, электродвигателей средних типоразмеров.

Балансировочные станки легкой серии наиболее востребованы в авиационном двигателестроении при уравновешивании ступеней реактивных двигателей, производстве и ремонте насосов, вентиляторов, электродвигателей средних типоразмеров.

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

 

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

Балансировочные станки средней серии разработаны для высокоточного уравновешивания роторов электродвигателей, насосов, компрессоров, тягодутьевого оборудования, редукторов, колесных пар, турбин энергетики, нефтехимии, металлургии, газовой промышленности, локомотиворемонтных депо, авиаремонтных и судоремонтных заводов, предприятий машиностроения.

Станки тяжелой серии предназначены для высокоточного уравновешивания роторов турбин тепловых и атомных электростанций, массивных якорей электродвигателей и генераторов, рабочих колес эксгаустеров металлургических производств, других роторов. Совместно с балансировочными станками данной тяжелой серии для металлообработки роторов на станке могут поставляться специализированные устройства для механической обработки и контроля биения вала. Также существует мобильный вариант исполнения станков тяжелой серии на базе автомобильного прицепа, позволяющий перевозить станок с одного участка на другой.

Станки тяжелой серии предназначены для высокоточного уравновешивания роторов турбин тепловых и атомных электростанций, массивных якорей электродвигателей и генераторов, рабочих колес эксгаустеров металлургических производств, других роторов. Совместно с балансировочными станками данной тяжелой серии для металлообработки роторов на станке могут поставляться специализированные устройства для механической обработки и контроля биения вала. Также существует мобильный вариант исполнения станков тяжелой серии на базе автомобильного прицепа, позволяющий перевозить станок с одного участка на другой.

 

Станки тяжелой серии предназначены для высокоточного уравновешивания роторов турбин тепловых и атомных электростанций, массивных якорей электродвигателей и генераторов, рабочих колес эксгаустеров металлургических производств, других роторов. Совместно с балансировочными станками данной тяжелой серии для металлообработки роторов на станке могут поставляться специализированные устройства для механической обработки и контроля биения вала. Также существует мобильный вариант исполнения станков тяжелой серии на базе автомобильного прицепа, позволяющий перевозить станок с одного участка на другой.

Несмотря на объективные преимущества станков зарезонансного типа в ряде случаев при балансировке роторов, не требующих высокой точности уравновешивания с большими исходными дисбалансами, предпочтение отдается жестким станкам дорезонансного типа. Для решения данных задач, а также балансировки карданных валов и сварных барабанов ООО НТЦ «Завод Балансировочных машин» предлагает под заказ модельный ряд более дешевых дорезонансных станков серии ТБМ.

Токарно-шлифовальный комплекс - это устройство для механической обработки поверхностей ротора, предназначенное для обработки роторов на балансировочных станках тяжелой серии.